Tuesday, April 12, 2011

ПОЧТИ ВЕРНУЛАСЬ

Прошёл месяц с тех пор как я вернулась из Англии, и кажется, только на днях я вернулась оттуда полностью – и физически и в сознании. Нет смысла рассказывать как ТАМ было хорошо, и какие достопримечательности я ТАМ успела посмотреть за 5 неполных дней. Мне в этом плане нечем поделиться. Я практически не снимала то что представляло бы Лондон. Ни дворцов, ни музеев, капелька дождя, быстрый взгляд на большого Бена, который оказался не таким уж и большим, колесо обозрения, Темза... Я поверхностно и максимально искренне пробежалась по лицам прохожих, обычным ситуациям на улицах города, посмотрела направо (look right), посмотрела налево (look left), пару 
раз, разинув 
рот на архитектуру, вылила на себя chai latte из Starbucks..

Зато с головой окунулась в музыку, вкусняшки в Brook's counter & table, чарующий взгляд и убойный юмор Эмила, безумно красивую и добрую улыбку его сестры Каталины, посмеялась над вечно сонным Андреем Никулой, провела несколько вечеров с чашкой чая в позе лотоса, разговаривая о смысле бытия с добрым другом и наставником, поняла что сатсанги на которые приходят несколько сотен человек, - утомительны. Встретила много интересных персонажей, которые останутся в моей памяти навсегда, потому что потрясли до глубины души.

И сейчас я могла бы признаться в любви к Лондону, но боюсь мне будет сложно это сделать объективно, потому что толком так и не поняла своего отношения к нему. Одно я знаю точно – мне было хорошо, я скучаю, я обязательно вернусь, ведь виза у меня до августа. Обязательно поселюсь в маленьком отельчике с услужливым албанцем на рисепшене и буду наслаждаться своим присутствием в эпицентре позитивных вибраций..  

а вот и видюшка

3 comments:

  1. Drugoe delo, i foto esti! :)

    ReplyDelete
  2. You really get so, so much out of your trips, REALLY nice to see :)
    You have become really British!, milk and sugar in your tea, terrible Alexandra :)
    You should try Belfast or Dublin with your visa to August:)

    ReplyDelete