Monday, January 3, 2011

надо знать где ты есть

"Чтобы быть счастливой, надо знать где ты есть.. в каждый момент". ("Eat, Pray, Love" 2010 )
Вот оно! Я мусолила жалкое подобие этого вывода последние 2 месяца. Всё оказалось намного проще. Надо перестать натягивать улыбку, и осознать где я нахожусь. 
 Мой биоробот с подкошенным иммунитетом распустил сопли, и сейчас, собирая фантики от конфет и сопливые салфетки с постели, поняла, что доканала свой организм бессонными ночами, бесконечными спорами с законами физики, и отсутсвием чёткого осознания места, где я есть. 
Часто снится один и тот же сон. Я иду домой, встречаю каких-то людей, общаюсь с ними, и понимаю, что каждый раз когда я останавливаюсь, меня сбивают с пути. И когда я решаю, что лучше не останавливаться, ловлю себя на том, что не знаю куда иди дальше, и в какой стороне мой дом. Вполне понятный рисунок. И без снов отлично вижу что со мной происходит. Решение как-то всё не просвечивается нигде.  А время бежит
   

2 comments:

  1. Кто-то писал: Неопределённость это ад. :-?

    ReplyDelete
  2. sutki prosveshenii! poisk vectornogo napravleni9...

    ReplyDelete