Thursday, January 6, 2011

Моя Мари


Есть в этом мире несколько женщин, которые будоражат моё сознание. Это вполне объяснимая тяга к женской энергетике. Недостаток материнского внимания в нежном возрасте наложил свой отпечаток.
Так вот, одну из таких женщин я встретила на персональной фото выставке Амико Кавтарадзе в Кишинёве. Её зовут Мари, и она прекрасна. Я не могла не взять её домой. Друзья, которые часто бывают у нас в гостях, говорят что она не спускает с них глаз =) Что у неё бывают разные настроения. 

Что иногда она улыбается, иногда грустит.
Лично мне от её взгляда становится уютней.
Когда-нибудь, я обязательно попрошу Амико рассказать о ней побольше... Я даже знаю когда именно. В феврале, в Тбилиси.

7 comments:

  1. я тоже был на открытии выставки в Кишинёве. Если бы знал что картины продаются, тоже бы обязательно купил. Кстати, твоя Мари и меня зацепила

    ReplyDelete
  2. мне Мона рассказывала про Амико. Он что, был в Кишинёве?

    ReplyDelete
  3. @Игорь: в арт-лабиринте и сейчас висят некоторые работы.
    @Марго: к сожалению, сам Амико не приехал. А что тебе Мона рассказывала))

    ReplyDelete
  4. что он потрясный. Просматриваю его сайт. Такие таинственные работы)) очень клёвые

    ReplyDelete
  5. Здравствуйте!
    Я только что узнала от Амико о вашем блоге и соответственно о том, что у вас хронится мое фото. Прочитала ваше мнение о ней и тронута вашими словами. Вы так тепло отозвались что захотелось вам написать. Боьшое спасибо Амико и Вам.
    "Ваша Мари"

    ReplyDelete
  6. я два дня думала что ответить, и ничего гениальнее чем "ухтыыыыыы!!!!" придумать не смогла! Спасибо за ваш тёплый взгляд, с которым я просыпаюсь и засыпаю

    ReplyDelete