Wednesday, January 5, 2011

Наша кинетическая мелодия?

Автор книги "Глаз Мозга", невролог Оливер Сакс, втирал мне сегодня, что мы с Катей неосознанно копируем жесты друг друга, однако его так просто не проведёшь, ведь его обоняние развито на высшем уровне.. и хоть он и страдает прозопагнозией, нас легко различить по запаху. Я почему-то жутко на него обиделась, потом проснулась. 
 В моём сознании очень глубоко отпечатывается всё что я вижу, и всё о чём думаю. Забавная статья в esquire, подарила чудесный сон, и скрытую обиду на бедного профессора. Простить его будет сложно, после такого заявления.. но я постараюсь. Он не первый, кто говорит что мы с Катей похожи, хотя нам самим кажется, что мы совершенно разные. Нас даже иногда путают малознакомые люди.. 
Почти год как мы живём вместе, и вопреки прогнозам завидующих, заботимся друг о друге и вообще всё у нас хорошо. Вместе готовим, смеёмся, смотрим фильмы, болтаем.. и скучаем друг без друга, когда я сутками пропадаю на работе, или куда-то уезжаю. 
Моя Катя не такая, какой вы все её знаете. Она намного круче! И я горжусь тем, что знаю её ближе. И пусть наши кинетические мелодии звучат по разному, слова к ним мы придумываем вместе. 
Выздоравливай, милая!
Лов 

3 comments:

  1. блииииин!!! Сашка, как я вам завидую! Моя лучшая подруга носит костюм троечку и в паспорте записана как "муж")) Игорь, конечно, классный "подруг", но женского тепла нехватает. Выздоравливайте обе!!!

    ReplyDelete
  2. спасибо, родная =) Шлю тебе тепло бандеролькой

    ReplyDelete
  3. вы такие одинаковые, и в то же время такие разные! На вас приятно смотреть, и это главное. Удачи вам, девочки

    ReplyDelete